Светлана Туцкая: «Надо повышать финансовую грамотность населения»

, , Leave a comment

«Уважаемые клиенты! Платежи наличными денежными средствами за услуги операторов мобильной связи не принимаются. Для осуществления платежа можно воспользоваться инфокиоском с функцией приема наличных средств» – такое объявление можно прочитать у касс ОАО «АСБ Беларусбанк», находящемся на улице Чкалова.

А недавно в редакцию «районки» поступило несколько звонков от читателей, которые поинтересовались, почему у них теперь нет возможности пополнять баланс своих номеров телефонов непосредственно в кассе за «наличку» . И задались вопросом: а не ограничивается ли право выбора человека в плане осуществления платежей?

Корреспондент «ДВ» обратился за разъяснениями к директору ЦБУ №108 филиала 802 ОАО «АСБ Беларусбанк» г.Дрогичин Светлане ТУЦКОЙ:

–Национальный банк РБ разработал программу, которая направлена на увеличение доли безналичных расчетов. Считаю, необходимо повышать финансовую грамотность населения. В середине 2013-го года на базе минских филиалов «Беларусбанка» проводился эксперимент  с отменой приема наличных денег при оплате мобильного телефона. Он себя оправдал, не вызвав никаких нареканий со стороны клиентов. Поэтому было рекомендовано внедрение такой идеи в целом по республике. Но с одним условием: чтобы в отделении банка были установлены инфокиоски. У нас в наличии их 3, плюс еще один с функцией приема наличных денег. К тому же он работает круглосуточно. На мой взгляд, это очень удобно для человека, который в любое время суток может осуществить необходимые ему операции. Вообще, все эти нововведения приняты для комфорта клиентов. Потому что, как правило, 30 процентов всех людей стоят в очереди, чтобы положить деньги на телефон. А те, кто обслуживается по вкладным, валютно-обменным операциям, вынуждены терять драгоценное время…

Алексей НАУМОВЕЦ

(Visited 111 times, 1 visits today)
 

Оставьте комментарий

(*) Required, Your email will not be published