spot_img
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

«АйДаСон»: из Антополя – в будущее

Дата:

Постоянное обновление производственного ассортимента ведется на Антопольской ватно-прядильной фабрике, и это – не только ответственный, напряженный, хлопотный, но и интересный творческий процесс. Здесь важно как изучить спрос и возможные рынки сбыта товарной новинки, наладить технологию ее производства, так и придумать оригинальное название своего очередного «бренда». Ведь не зря говорят, что как назовешь корабль – так он и поплывет.

Конечно же, на Антопольской ВПФ не занимаются судостроением: здесь производят продукцию более скромного бытового назначения – домашний текстиль. В частности, во второй половине июля-начале августа здесь начали выпуск современных гипоаллергенных наматрасников на основе аэродинамических плит, которые освоены на этом же предприятии.

– Традиционно на нашей фабрике делали наматрасники на основе ватина. Это хорошая, качественная продукция, которая десятилетиями служила нашим покупателям. Но шитье таких наматрасников – очень трудоемкий процесс, требующий от наших швей немалых физических усилий. Поэтому сегодня их труд призваны облегчить передовые технологии, которые мы активно внедряем в производство. В текущем году у нас была смонтирована новая линия по производству нетканых материалов аэродинамическим холстоформированием, и мы решили использовать ее в производстве легких и удобных гипоаллергенных наматрасников, – рассказывает директор Антопольской ватно-прядильной фабрики Геннадий Анатольевич Радчук. И перечисляет их несомненные достоинства: на наматрасник надевается цветной чехол на замке-молнии, который в случае необходимости быстро и легко снимается и хорошо стирается. После этого вещь приобретает прежнюю новизну и свежесть.

И вот когда новинка готова была отправиться к потребителю, возник вопрос с ее фирменным названием. Для того, чтобы решить эту проблему, в кабинет к руководителю неоднократно созывались специалисты предприятия, которые совещались, спорили, вносили свои предложения. Больше всего в коллективе понравилось название «АйДаСон», под которым новые наматрасники и призваны стать узнаваемым брендом местного производства.

Они уже появились в торговой сети региона, а в Дрогичине продукция Антопольской ватно-прядильной фабрики, в том числе – и ее новинки, поставляется в специализированные торговые точки райпо и в магазины КУМПП ЖКХ «Дрогичинское ЖКХ». Купить их также можно и непосредственно на предприятии. Местные производители современных наматрасников очень надеются, что их созвучное название – «АйДаСон» – будут с благодарностью произносить те, кто приобретет эту новинку.

Специалисты Антопольской ВПФ – ведущий маркетолог Елена Дмитриевна Мисюрко, инженер-технолог Ольга Григорьевна Капустинская, ведущий специалист отдела снабжения и сбыта Людмила Петровна Колос, ведущий экономист Анна Борисовна Сахацкая, экономист Анна Васильевна Щурко, инженер по качеству Наталья Тимуровна Гончеренок – обсуждают название нового вида продукции

Галина ШАФРАН
Фото автора

Поделиться новостью:

Популярно

Архив новостей

Похожие новости
Рекомендуем

22 апреля свой профессиональный праздник отметили судебные эксперты

Профессия эксперта благодаря современному кинематографу овеяна духом романтики не...

Лукашенко избран председателем Всебелорусского народного собрания

Президент Беларуси Александр Лукашенко избран председателем VII Всебелорусского народного...

Александр Лукашенко дал наказ делегатам ВНС: надеюсь, что когда нас не станет, вы удержите страну

Президент Беларуси Александр Лукашенко, который выдвинут на пост председателя VII...