Экспорт кондитерской продукции белорусских производителей ориентирован на азиатское направление. Информация об этом озвучена в новостном эфире телеканала СТВ.

С начала года белорусские сладости отправились в 18 стран. Одно из самых активных направлений – азиатский рынок. В частности, за пять лет продажи в Китай возросли в 20 раз. Просматриваются перспективы для реализации сладкой продукции белорусских брендов в Сингапуре, Японии, Вьетнаме, Таиланде и других странах.

Также кондитерская отрасль стремится обеспечить потребности в сладостях самих белорусов. Пять ведущих кондитерских предприятий страны поставили на внутренний рынок почти 13 тыс. т сладостей с начала года.

Предприятия концерна “Белгоспищепром” на 80% обеспечивают потребности белорусов в кондитерских изделиях. Выпущено более 100 новых наименований кондитерской продукции, включая аналоги известных торговых марок.

В концерне намерены увеличивать выпуск импортозамещающей продукции и в дальнейшем.

Источник: БЕЛТА