В США выпустят соус из кетчупа и майонеза по просьбе пользователей соцсети Twitter. Об этом пишут СМИ.
Началось все с того, что бренд соусов Heinz запустил в Twitter шуточный опрос. Пользователям предлагалось ответить на вопрос: “Хотите ли вы увидеть майочуп в магазинах?” При этом производитель соусов пообещал, что выпустит подобный продукт, если за него проголосуют 500 тыс. пользователей.
В итоге свыше 510 тыс. пользователей проголосовали за майочуп. Представители Heinz заявили, что новинка появится в магазинах США до конца 2018 года.
Недавно, 16 апреля, компания запустила новый опрос в Twitter. На этот раз подписчикам предложили придумать оригинальное название продукту. “Мы знаем, что люди годами смешивают кетчуп и майонез. Поэтому мы попросили американцев предложить свои варианты названия нового соуса, чтобы продукт получил достойное имя”, – сказала Николь Калвицки, директор по маркетингу Heinz.
Пользователи предложили названия “томайо”, “секретный соус”, “соус для всего”. Некоторые при этом указали, что соус, состоящий из кетчупа и майонеза, уже существует у других производителей. Кроме того, создать подобный соус под названием “кетчунез” предлагал герой российского сериала “Универ”.