SMM продвижение в социальных сетях – это эффективный способ повышения продаж и продвижения сайтов в лидирующие позиции. Но на реальные положительные результаты SMM маркетинга влияет опыт и профессионализм выбранного SMM-агентства.

Цели и задачи опытного смм специалиста

При поиске профессионального smm-менеджера лучше всего иметь чёткое представление о деятельности смм-специалистов.

Знающий специалист по продвижению сайтов проводит подробный анализ аккаунта компании, составляет список целевой аудитории и контент-план. Главная цель smm-маркетолога – это формирование популярности раскручиваемого бренда среди клиентов, повышение уровня продаж, количества потенциальных и постоянных потребителей товара или услуги.

Маркетинговое продвижение в социальных сетях направлено на выполнение следующих основных задачи:

  • Определять целевую аудиторию бренда;
  • Составлять стратегию раскрутки сайта;
  • Регулярно вести социальную страницу бренда;
  • Создавать увлекательный контент для привлечения подписчиков;
  • Повышать уровень доверия клиентов;
  • Организовывать рост трафика;
  • Оформлять личную страницу сайта красочно, грамотно и привлекательно;
  • Вести постоянный контроль за показателями KPI.

Способы эффективного SMM

Обратите внимание, что грамотное SMM-продвижение в Минске и других городах основано на создании эффективной стратегии роста популярности. Профессионалы всегда могут применить самые разные способы раскрутки аккаунта.

Методы раскрутки в арсенале опытного smm-агентства бывают следующие:

  • таргетированная реклама;
  • проведение акций и конкурсов;
  • общение с подписчиками через лайки и комментарии;
  • сторитейлинг;
  • видеоконтент и красочный визуал;
  • актуальные хештеги;
  • подключение чат-ботов;
  • интересное описание бренда;
  • UCC-контент.

Критерии для выбора smm-агентства

Чтобы smm раскрутка сайта дала положительный результат важно отнестись к выбору ответственных smm специалистов с должным вниманием. Помогут в этом вопросе такие критерии:

  1. Рейтинг интернет-компаний. Выбирать лучше всего smm-сервис, который входит в топовые списки Runet, Tagline и других сайтов с составленными рейтингами. В этом случае, вы точно не ошибётесь в выборе smm-агентства.
  2. Сбор информации. Опытное smm агентство будет подробно расспрашивать вас о цели вашего бизнеса, его особенностях. Плюсом будет наличие брифа для структурирования полученных ответов о бренде.
  3. Командная работа. В хорошей компании по продвижению сайтов работает дружная и организованная команда: таргетолог, seo-специалист, дизайнер, сторисмейкер, копирайтер и smm-менеджер. Причём, на надёжном смм сервисе всегда можно найти сведения о достижениях каждого работника.
  4. Портфолио работ и отзывов. Важно наличие примеров выполненных проектов и положительных комментариев о результатах раскрутки. Это говорит о большом опыте в продвижении личных аккаунтов.
  5. Цена. Помните, что усердный и результативный труд всегда требует хорошей оплаты. Фрилансеры, предлагающие за копейки идеальную раскрутку страницы – либо самоучки, либо люди с небогатым опытом. Стоит также задуматься, если сервис предлагает многообещающий быстрый результат работы, так как результат можно увидеть только после проведения стратегических действий.
  6. Инструменты smm продвижения. Профессионалы всегда готовы предоставить контент-план с применением современных инструментов продвижения: таргет, реклама в известных блогах, опросы, конкурсы, розыгрыши, лайфхаки, сторис и многое другое.
  7. Анализ результатов. Грамотные подрядчики на просторах соцсетей умеют проводить ежедневный анализ роста охваченной аудитории, количества заинтересованных посетителей. При этом, профессионал на основе мониторинга всегда готов внести оправданные изменения в контент-план работы.

Помните, что только совместная работа с smm специалистами даст хороший результат. Вам нужно знать, чего вы хотите от смм-продвижения, быть готовыми к активному участию в реализации планов по повышению популярности личного сайта.

На правах рекламы