SMM продвижение в социальных сетях – это эффективный способ повышения продаж и продвижения сайтов в лидирующие позиции. Но на реальные положительные результаты SMM маркетинга влияет опыт и профессионализм выбранного SMM-агентства.
Цели и задачи опытного смм специалиста
При поиске профессионального smm-менеджера лучше всего иметь чёткое представление о деятельности смм-специалистов.
Знающий специалист по продвижению сайтов проводит подробный анализ аккаунта компании, составляет список целевой аудитории и контент-план. Главная цель smm-маркетолога – это формирование популярности раскручиваемого бренда среди клиентов, повышение уровня продаж, количества потенциальных и постоянных потребителей товара или услуги.
Маркетинговое продвижение в социальных сетях направлено на выполнение следующих основных задачи:
- Определять целевую аудиторию бренда;
- Составлять стратегию раскрутки сайта;
- Регулярно вести социальную страницу бренда;
- Создавать увлекательный контент для привлечения подписчиков;
- Повышать уровень доверия клиентов;
- Организовывать рост трафика;
- Оформлять личную страницу сайта красочно, грамотно и привлекательно;
- Вести постоянный контроль за показателями KPI.
Способы эффективного SMM
Обратите внимание, что грамотное SMM-продвижение в Минске и других городах основано на создании эффективной стратегии роста популярности. Профессионалы всегда могут применить самые разные способы раскрутки аккаунта.
Методы раскрутки в арсенале опытного smm-агентства бывают следующие:
- таргетированная реклама;
- проведение акций и конкурсов;
- общение с подписчиками через лайки и комментарии;
- сторитейлинг;
- видеоконтент и красочный визуал;
- актуальные хештеги;
- подключение чат-ботов;
- интересное описание бренда;
- UCC-контент.
Критерии для выбора smm-агентства
Чтобы smm раскрутка сайта дала положительный результат важно отнестись к выбору ответственных smm специалистов с должным вниманием. Помогут в этом вопросе такие критерии:
- Рейтинг интернет-компаний. Выбирать лучше всего smm-сервис, который входит в топовые списки Runet, Tagline и других сайтов с составленными рейтингами. В этом случае, вы точно не ошибётесь в выборе smm-агентства.
- Сбор информации. Опытное smm агентство будет подробно расспрашивать вас о цели вашего бизнеса, его особенностях. Плюсом будет наличие брифа для структурирования полученных ответов о бренде.
- Командная работа. В хорошей компании по продвижению сайтов работает дружная и организованная команда: таргетолог, seo-специалист, дизайнер, сторисмейкер, копирайтер и smm-менеджер. Причём, на надёжном смм сервисе всегда можно найти сведения о достижениях каждого работника.
- Портфолио работ и отзывов. Важно наличие примеров выполненных проектов и положительных комментариев о результатах раскрутки. Это говорит о большом опыте в продвижении личных аккаунтов.
- Цена. Помните, что усердный и результативный труд всегда требует хорошей оплаты. Фрилансеры, предлагающие за копейки идеальную раскрутку страницы – либо самоучки, либо люди с небогатым опытом. Стоит также задуматься, если сервис предлагает многообещающий быстрый результат работы, так как результат можно увидеть только после проведения стратегических действий.
- Инструменты smm продвижения. Профессионалы всегда готовы предоставить контент-план с применением современных инструментов продвижения: таргет, реклама в известных блогах, опросы, конкурсы, розыгрыши, лайфхаки, сторис и многое другое.
- Анализ результатов. Грамотные подрядчики на просторах соцсетей умеют проводить ежедневный анализ роста охваченной аудитории, количества заинтересованных посетителей. При этом, профессионал на основе мониторинга всегда готов внести оправданные изменения в контент-план работы.
Помните, что только совместная работа с smm специалистами даст хороший результат. Вам нужно знать, чего вы хотите от смм-продвижения, быть готовыми к активному участию в реализации планов по повышению популярности личного сайта.
На правах рекламы