11 декабря была проведена прямая телефонная линия с председателем райисполкома Александром Дорошенко. «Районка» ранее озвучила поступившие на рассмотрение главы района вопросы. Вот что удалось узнать в плане принятых мер для их решения.

Один из сигналов поступил от жительницы улицы Партизанской в агрогородке Радостово. «Когда к моему дому подключат водопровод?» — примерно так звучал вопрос. Известно, что в агрогородке Радостово работы по обеспечению местного населения таким благом современной цивилизации, как центральная водопроводная система в настоящее время завершены. Подводящий водопровод проходит по улице Партизанской. Те из ее жителей, которые оплатили услугу подключения воды в дома уже ею пользуются.

Другой из наболевших вопросов также пришел с ул. Партизанской в Радостово и касался системы уличного освещения. Местный житель указал, что на улице работает только один фонарь. Есть еще один, но тот не горит в темное время суток. Как сообщает председатель Радостовского сельисполкома Алена Сухаревич, с помощью энергетиков в декабре проблема была решена. Работники Дрогичинского РЭС произвели замену лампочки.

Еще один проблемный вопрос поступил от жителя деревни Осиповичи, который является собственником квартиры в Дрогичине по адресу: ул. Шоссейная, 47. Мужчина не раз замечал, как из розетки в его квартире течет вода. Об этом он и сообщил во время проведения прямой телефонной линии с главой района. Многоквартирный жилой дом (Шоссейная, 47) находится на обслуживании КУМПП ЖКХ «Дрогичинское ЖКХ», а также действуют гарантийные обязательства строительного управления №25 ОАО «Строительный трест №2» – организации, которая выполняла подрядные работы. Работники СУ-25 установили, что в одной из квартир, расположенных выше, протекал сливной бачок. По словам начальника отдела архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства райисполкома Александра Онисько, который держал этот вопрос на контроле, данная неисправность на теперешний момент устранена.

Андрей РАССАФОНОВ