Дело для молодых

Дата:

ДелоМаркетинг – относительно новое понятие в современной экономике, которое предполагает изучение рыночного спроса, продвижение товаров и услуг от производителя  к потребителю  с целью получения прибыли от их реализации. И потому закономерно, что этим делом занимаются в основном молодые, образованные, энергичные, коммуникабельные, ответственные люди, от старания которых во многом зависят финансово-экономические показатели предприятия.

Какие обязанности предполагает эта работа и чем она привлекает – об этом рассказал начальник отдела маркетинга ОАО «Экзон» Антон Дмитриевич Репич. Он вырос в Дрогичине, здесь же окончил школу №1, поступил учиться дальше. На предприятие он пришел, имея диплом об окончании Белорусского государственного экономического университета и определенный опыт работы в сфере хозяйственно-экономической деятельности. На «Экзоне» молодой человек изначально трудился  инженером-сметчиком, а через некоторое время, когда освободилась вакансия специалиста по продажам в отделе маркетинга, ему предложили занять эту должность. А вскоре А.Д.Репич был назначен начальником этой ответственной службы.

«Изначально было сложно, так как до этого я больше занимался экономикой и планированием, а работа на новом месте предполагала изучение рынка, активное воздействие на потребительский спрос с целью расширения сбыта нашей продукции и постоянное общение с ее потенциальными  потребителями. Потребовалось некоторое время, чтобы изучить продукцию нашей торговой марки и ее качественные преимущества перед другими производителями, чтобы позже убедительно предлагать ее другим. И могу сказать: со временем я понял, что это мое и что мне приносит  удовольствие продвигать и рекомендовать продукцию торговой марки «Экзон». А все потому, что она действительно соответствует самым высоким качественным параметрам и мне не стыдно предлагать ее покупателю», – говорит Антон Дмитриевич.

«Периодически мы выезжаем на различные форумы, выставки, презентации. И очень приятно, когда, например, где-нибудь в Казахстане или Азербайджане, Литве или Латвии к нам подходят люди,  в особенности представители старшего поколения, и говорят о том, что наш гематоген по вкусу остался таким же, как в их далеком детстве», – рассказывает начальник отдела маркетинга ОАО «Экзон» А.Д.Репич.

Сегодня, кроме внутреннего рынка, продукция местного предприятия поставляется более чем в 10 стран мира. Но, как считает Антон Дмитриевич, нет предела совершенству. Не так давно товар начали отгружать в Польшу, в разработке находится потребительский рынок Эстонии и других стран. Хотя конкуренция, как признается наш собеседник, становится все более жесткой…

Но и начальник отдела маркетинга, и его молодая команда остаются оптимистами. Они сплочены не только работой, но и совместными спортивными и развлекательными мероприятиями, которые проводятся при поддержке администрации и профкома ОАО «Экзон». Например, в коллективном договоре предприятия записано, что работникам общества, которые в течение календарного года неоднократно принимали участие в проводимых спортивных соревнованиях, общественно-культурных и иных мероприятиях, выплачивается денежная премия. И сотрудники отдела под руководством А.Д.Репича охотно приобщаются к оздоровительным видам спорта и общеколлективному досугу. «Нам очень понравились выездные соревнования по рыбалке, а однажды мы со своей рабочей командой собрались и съездили на игру в пейнтбол. Впечатления были незабываемыми», – с воодушевлением вспоминает Антон Дмитриевич.

Кстати, на ОАО «Экзон» поощряются и работники, которые ведут здоровый образ жизни и в течение года ни разу не находились на больничном – по условиям коллективного договора за это им выплачивается премия в размере до 5 базовых величин.

Кроме занятий физкультурой и спортом, А.Д. Репич является сторонником профилактического оздоровления с помощью отдельных видов продукции «Экзон».

«У меня в семье – трое маленьких дочерей, и ни один наш поход в аптеку не обходится без покупки «аскорбинок», «гематогенок» и сиропов нашего производства», – говорит Антон Дмитриевич. Это помогает предупредить многие сезонные болезни еще до их наступления, и этот метод, как считает наш собеседник, неоднократно испытан и проверен  «на себе и своих близких».

Марина ШАФРАН

Фото автора

Поделиться новостью:

Популярно

Архив новостей

Похожие новости
Рекомендуем

В Дрогичинском районе за один день два водителя стали “тысячниками”

Новая трудовая победа - водитель ОАО" Бездеж-Агро" Виктор Билевич...

На Дрогичинщине дан старт областному сплаву на байдарках

У памятного знака водораздела Днепровско-Бугского канала у деревни Селище прошло...

80-летний юбилей отметил Дрогичинский районный военный комиссариат

В преддверии юбилейной даты в городском Доме культуры состоялось...

Деструктивный ресурс выдал очередной фейк. Горел ли в Дрогичинском районе комбайн?

Деструктивный ресурс выложил новость о том, что в поле...