Фармацевтическое предприятие «Экзон» в конце 2021 обновило свой логотип и слоган. В концепции появилась новая деталь, которая указывает на технологичность, стабильность и эффективность бренда.  

За многолетнюю историю существования предприятия мы выросли как специалисты своей отрасли и существенно изменили подход к дизайну. Стиль прежнего логотипа утратил свою актуальность, появилось желание его обновить. Мы пришли к новому визуальному позиционированию бренда, – указано на сайте предприятия.

В прежнем логотипе использовался только зеленый цвет, который символизирует «натуральность и пользу, здоровый образа жизни, природу и свежесть». Теперь у компании появился еще один фирменный цвет – серый. Он указывает на «надежность, профессионализм, безопасность, технологичность, стабильность» предприятия.

Обновили и слоган: «Включай здоровье». Как и новый визуальный образ, он лучше доносит ценность качественной, безопасной, эффективной и натуральной продукции. Продукция производства ОАО «Экзон» активирует ваше здоровье, – сообщается на сайте.

Предприятие работает на отечественном фармацевтическом рынке с 1995 года. Сегодня ОАО «Экзон» выпускает около 100 наименований различных видов продукции: гематогены, энерговиты, сиропы, а также таблетки, порошки, капсулы и другое. Дрогичинские лекарства и БАДы поставляются в 14 стран мира.