spot_img

В работе не бывает мелочей

Дата:

Общество с ограниченной ответственностью «АкваФортез» прочно заняло свою нишу в области производства природной питьевой воды. Она имеет хорошие вкусовые качества, поэтому и пользуется спросом у населения. А недавно деятельность данного предприятия была по достоинству оценена на областном уровне. Предприятие «АкваФортез»  стало лауреатом конкурса «Лучший предприниматель Брестской области 2012-го года» в номинации «Лучшее предприятие в сфере производства продуктов питания». В интервью «ДВ» Александр Георгиевич рассказал о работе возглавляемого им коллектива и поделился секретами успеха.

В работе не бывает мелочей

– Для начала примите поздравления с признанием вашей работы в предпринимательском конкурсе.

– Спасибо! Безусловно, нам очень приятна столь высокая оценка деятельности нашего молодого предприятия, история которого берет начало с 2007 года.

– Расскажите о деятельности ООО «АкваФортез».

– Мы занимаемся производством питьевой бутилированной воды  под торговой маркой «Норма». На территории предприятия находится свой артезианский источник глубиной 364 метра. Природная вода содержит весь необходимый набор минералов и элементов для нормальной работы организма, имеет прекрасные вкусовые качества и предназначена для ежедневного потребления.

В настоящее время «АкваФортез» производит 2 вида продукции: вода в бутылках емкостью 18,9 литра  и 5 литров. Кроме того, мы выпускаем йодоселеносодержащую воду, не только утоляющую жажду, но и насыщенную  компонентами, способствующими улучшению психологического и физического состояния человека.

Отмечу, что на нашем предприятии  одними из первых в стране с 2008-го года внедрена международная система управления качеством и безопасностью производства и хранения на основе анализа рисков и критических контрольных точек (НАССР) – это позволяет «АкваФортез» выходить на внешние рынки сбыта.

– Александр Георгиевич, благодаря чему все-таки предприятию удалось стать лауреатом конкурса?

– Получение такой награды ко многому обязывает. И это заслуга не только руководителя, но и всего коллектива. Он сплоченно работает, прикладывает много усилий, чтобы удерживать столь высокую планку. Мы на протяжении трех лет подавали заявку на участие в конкурсе, но до показателей, коими руководствовалось жюри при определении лучших предприятий (объемы производства на одного человека, средняя заработная плата и т.д.) – не дотягивали. Однако стремились к совершенствованию – и это не осталось без внимания комиссии. У нас есть уверенность в завтрашнем дне. Когда коллектив является настоящей командой единомышленников,  то появляются и силы для дальнейшего роста. Повторюсь, главный залог успеха – люди, готовые самоотверженно трудиться. Работать на «АкваФортез» непросто. У нас строгая дисциплина, порядок, так как в работе не бывает мелочей. Из них и складывается  конечный результат.

– А сколько людей трудится на предприятии?

– Штат сотрудников небольшой. Он насчитывает 24 человека.

– Велика ли конкуренция в вашей «водной» отрасли?

– Да. Только на Брестчине, помимо нас, есть два предприятия, которые занимаются производством питьевой воды. Достаточно сложно завоевать доверие потребителя. Ведь он, кроме непосредственно вкусовых качеств, обращает большое внимание на другие факторы: оперативность доставки, вежливость менеджеров, принимающих заявки, культуру людей, которые привозят воду в офис. Считаю, от обходительности сотрудников зависит очень многое. Поэтому мы периодически проводим обучающие занятия с персоналом.

– Интересно, а сколько тонн воды  выпускается в месяц?

– В день мы производим около 20 тонн готовой продукции, а в месяц – до 500.

–Основополагающий момент в производстве – рентабельность. Как в «АкваФортез» обстоят с этим дела?

–Будучи коммерческой структурой , мы не можем озвучивать конкретные цифры. К тому же в течение года они меняются. Существуют  сезонные колебания поставок воды. Но в целом рентабельности хватает для устойчивого развития предприятия и постановки задач на будущее.

– Кстати, каковы ближайшие планы  предприятия?

– В первую очередь, расширение географии поставок продукции. Сейчас около 80% выпускаемой воды поставляется в Брестскую область. В перспективе – создание филиала в Бресте для сокращения транспортных издержек. Кроме того, планируется открытие наших представительств в Гродно и Минске. Что касается расширения продукции, хотим выпускать воду в 19-литровых емкостях как в многоразовой, так и в одноразовой таре. Это позволит осуществлять экспортные поставки в соседнюю Россию. Вообще, главное не только произвести продукцию. Надо еще уметь ее реализовывать… А за счет увеличения рынков сбыта можно организовать работу в две-три смены с увеличением штата сотрудников.

– Напоследок, скажите: почему предприятие назвали «АкваФортез»?

– Все просто. В переводе с французского языка «аква» значит – «вода», а «фортез» – сила. Получается интригующее словосочетание – «сила воды». По-моему, звучит здорово!.. Как и название воды «Норма». Поэтому пусть пить хорошую воду станет нормой для наших людей!

Алексей НАУМОВЕЦ

Фото Анны ГОЛЁТЫ

Поделиться новостью:

Популярно

Архив новостей

Похожие новости
Рекомендуем

Освобождение Беларуси. 80 лет назад, 23 июня 1944 года началась операция “Багратион”

Подготовка Белорусской наступательной операции началась весной 1944 года. Исходя...

Делегация Правительства Пензенской области посетила Дрогичинских район

Знакомство с Дрогичинщиной началось с экскурсии по усыпальнице рода...

В Дрогичине состоялся митинг-реквием «День памяти и скорби»

Сегодня, 22 июня, в День всенародной памяти жертв Великой...

В Хомском сельсовете освящен новый поклонный крест

В канун великого православного праздника Святой Троицы (Пятидесятницы) в...