spot_img
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

«АйДаСон»: из Антополя – в будущее

Дата:

Постоянное обновление производственного ассортимента ведется на Антопольской ватно-прядильной фабрике, и это – не только ответственный, напряженный, хлопотный, но и интересный творческий процесс. Здесь важно как изучить спрос и возможные рынки сбыта товарной новинки, наладить технологию ее производства, так и придумать оригинальное название своего очередного «бренда». Ведь не зря говорят, что как назовешь корабль – так он и поплывет.

Конечно же, на Антопольской ВПФ не занимаются судостроением: здесь производят продукцию более скромного бытового назначения – домашний текстиль. В частности, во второй половине июля-начале августа здесь начали выпуск современных гипоаллергенных наматрасников на основе аэродинамических плит, которые освоены на этом же предприятии.

– Традиционно на нашей фабрике делали наматрасники на основе ватина. Это хорошая, качественная продукция, которая десятилетиями служила нашим покупателям. Но шитье таких наматрасников – очень трудоемкий процесс, требующий от наших швей немалых физических усилий. Поэтому сегодня их труд призваны облегчить передовые технологии, которые мы активно внедряем в производство. В текущем году у нас была смонтирована новая линия по производству нетканых материалов аэродинамическим холстоформированием, и мы решили использовать ее в производстве легких и удобных гипоаллергенных наматрасников, – рассказывает директор Антопольской ватно-прядильной фабрики Геннадий Анатольевич Радчук. И перечисляет их несомненные достоинства: на наматрасник надевается цветной чехол на замке-молнии, который в случае необходимости быстро и легко снимается и хорошо стирается. После этого вещь приобретает прежнюю новизну и свежесть.

И вот когда новинка готова была отправиться к потребителю, возник вопрос с ее фирменным названием. Для того, чтобы решить эту проблему, в кабинет к руководителю неоднократно созывались специалисты предприятия, которые совещались, спорили, вносили свои предложения. Больше всего в коллективе понравилось название «АйДаСон», под которым новые наматрасники и призваны стать узнаваемым брендом местного производства.

Они уже появились в торговой сети региона, а в Дрогичине продукция Антопольской ватно-прядильной фабрики, в том числе – и ее новинки, поставляется в специализированные торговые точки райпо и в магазины КУМПП ЖКХ «Дрогичинское ЖКХ». Купить их также можно и непосредственно на предприятии. Местные производители современных наматрасников очень надеются, что их созвучное название – «АйДаСон» – будут с благодарностью произносить те, кто приобретет эту новинку.

Специалисты Антопольской ВПФ – ведущий маркетолог Елена Дмитриевна Мисюрко, инженер-технолог Ольга Григорьевна Капустинская, ведущий специалист отдела снабжения и сбыта Людмила Петровна Колос, ведущий экономист Анна Борисовна Сахацкая, экономист Анна Васильевна Щурко, инженер по качеству Наталья Тимуровна Гончеренок – обсуждают название нового вида продукции

Галина ШАФРАН
Фото автора

Поделиться новостью:

Популярно

Архив новостей

Похожие новости
Рекомендуем

Стали известны обстоятельства убийства молодого мужчины в Дрогичине

В начале апреля 61-летний житель Дрогичина устроил у себя...

Коллективу отдела по образованию представили нового руководителя

Александр Абрамович назначен на должность начальника отдела по образованию....

Микитск и Белая: решаем проблемы сообща

В прошлом выпуске «районки» (№ 15 от 19 апреля) вышла публикация о нашем...

Сергей Глинский: «Мы просто не имеем права останавливаться на достигнутых результатах»

На совещании о развитии села и повышении эффективности аграрной отрасли, которое...