Удельный вес белорусской продукции на полках магазинов составляет 80%. Об этом заявил председатель концерна «Белгоспищепром» Олег Жидков, сообщает БЕЛТА.

По словам Олега Жидкова, сегодня все организации концерна работают в штатном режиме и обеспечивают производство товаров народного потребления и продуктов питания с учетом всех потребностей, которые складываются на внутреннем рынке. «Первостепенная задача, которая стоит перед предприятиями, — обеспечение внутреннего потребления. А все, что будет производится сверх этих объемов, мы будем реализовывать на экспорт», — сказал он.

Говоря об удельном весе белорусской продукции на полках отечественных магазинов, председатель концерна отметил, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года данный показатель с 60% увеличился до 80%. «На это повлиял ряд факторов, в том числе уход с наших объектов торговли некоторых европейских производителей, а также тех, кто активно продвигал и производил продукцию из Украины. Это поспособствовало необходимости удовлетворить выпавший спрос за счет работы именно отечественных предприятий», — пояснил Олег Жидков.

«Мы можем обеспечить себя в полном объеме всем тем, что производим. Конечно, есть ряд продуктов, которые нужно будет закупать, потому что их сложно или невозможно произвести у нас в стране. К примеру, какао-продукты. Какао-бобы у нас не растут, но они нам необходимы для изготовления шоколадной продукции», — добавил он.

«Даже с учетом того, что логистические цепочки разрываются и усложняется возможность своевременно и в нужном объеме доставлять необходимое сырье, вместе с тем создаются новые условия для осуществления поставок. Сегодня бизнес заинтересован в поставках различных ингредиентов, вспомогательных, упаковочных материалов для нужд наших предприятий и потребителей», — обратил внимание председатель «Белгоспищепрома».

Источник: БЕЛТА