spot_img
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Почему пассажироперевозки убыточны?

Дата:

В минувший четверг, 28 марта, состоялась «прямая телефонная линия» с директором автопарка №15 Николаем Горностаем. В ходе ее проведения Николай Андреевич ответил на вопросы жителей нашего района.

– Добрый день. Вас беспокоит Людмила Федоровна Шпаковская из деревни Хомск. У меня два вопроса. Первый: на нашей автобусной остановке отсутствует расписание  движения транспорта. Второй: можно ли  «подвинуть» сроки убытия автобуса из Дрогичина в Хомск буквально на 40 минут? Потому что люди приезжают из Бреста на поезде в 6 часов вечера, а транспорт отправляется от автостанции в 17.30…

– Здравствуйте! Мы обязательно разберемся в этой ситуации, и в ближайшие дни расписание  появится. Что касается вашего второго вопроса, мы детально изучим возможные изменения в графике движения автобуса. Постараемся учесть ваши пожелания. Впрочем, вам необходимо понимать, что некоторым людям, трудящимся в Дрогичине, хочется тоже побыстрее попасть после работы домой в Хомск, а не ждать отправления транспорта на автостанции целый час…

– Добрый день. Звонит  Елена Ивановна,  жительница деревни Дубровки. Возможно ли, чтобы автобус заезжал к нам хотя бы раз в неделю? Ведь добраться до райцентра сейчас невозможно. А до ближайшей остановки в д. Гошево путь для пенсионеров неблизкий – 3 километра…

– Понимаю вашу проблему. Будем ее обсуждать и искать пути решения, чтобы автобус заезжал  и в Дубровки.

– На проводе – жительница Заречки Наталья Николаевна Павлюкович. У меня просьба такая: разобраться с автобусным сообщением в нашу деревню по выходным. Субботний дневной маршрут Дрогичин – Радостово отменен. На мой взгляд, ошибочно. Ведь в обед маршрутное такси переполнено, и всем мест не хватает. Не лучше ли было бы отправить автобус, чтобы все люди комфортно добрались домой? Кроме того, беспокоит санитарное состояние некоторых автобусов: сиденья засаленные, шторы очень пыльные…

– Проработаем вариант, чтобы пустить автобус в это время на данный маршрут. Конечно,  людям удобнее ехать не в переполненной «маршрутке», а в комфортном автобусе. Однако следует понимать, что АП-15 не хочется работать в убыток. Ведь маршруты сейчас и так не являются рентабельными. В текущем году мы уже понесли значительные убытки на пассажироперевозках.

А за чистоту в салоне транспорта отвечают механик и начальник отдела эксплуатации. Я обязательно проверю, насколько хорошо работники АП-15 следят  за санитарным состоянием транспорта. Но хотелось бы обратить внимание и на культуру пассажиров. Зачастую после себя они оставляют в салоне мусор, порванные чехлы… Людям надо помнить, что от их поведения зависит и их комфорт во время поездки!

–Вам звонит Татьяна Федоровна. Я живу в районе комбикормового завода, и хочу поинтересоваться, когда мы будем добираться в город на более комфортном автобусе, курсирующем по маршруту Дрогичин – Перковичи?

– Ремонт автобуса находится в завершающей стадии. Поэтому в скором времени на нем можно будет, как и прежде, осуществлять перевозки пассажиров.

Алексей НАУМОВЕЦ

Поделиться новостью:

Популярно

Архив новостей

Похожие новости
Рекомендуем

Наталья Кочанова избрана председателем Совета Республики восьмого созыва

Председателем Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь восьмого созыва...

Как высокотехнологичная диагностика помогает сохранять здоровье

Путь пациента к выздоровлению начинается со своевременной качественной диагностики заболевания....

Об обеспечении электробезопасности при проведении сельскохозяйственных работ

Для обеспечения электробезопасности, а также в рамках информирования Дрогичинская...

О профилактике электротравматизма в сезон рыбной ловли

Статистика несчастных случаев с населением в Республике Беларусь свидетельствует...