spot_img
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Имеем мастерство и опыт и ждем новых предложений

Дата:

Есть люди, которые не ищут хороших и легких путей, а создают их сами. В магистральные трассы и автодороги они вкладывают свое профессиональное мастерство, старание и нелегкий повседневный труд, благодаря чему большинство путей автомобильного сообщения на территории республики стали объектами общенациональной гордости. Самое непосредственное участие в их создании и благоустройстве принимают и труженики нашего района.

Директор ДСУ-32 Василий Сергеевич ЗИНОВИЧ: о делах и людях

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

– В коллектив здешнего дорожно-строительного управления я пришел работать без малого тридцать лет тому назад. Из того, прежнего состава, в организации остались немногие, в числе которых – главный бухгалтер Надежда Александровна Янущик, начальник планово-производственного отдела Людмила Сергеевна Ярощик, экскаваторщик Петр Савельевич Ярощик, водитель Владимир Павлович Дунькович. Эти люди доказали свою преданность предприятию, потому что не только в лучшие, но и в худшие времена они порядочно и добросовестно работали на своем месте, выполняли свои обязанности и прилагали усилия для того, чтобы изменить ситуацию к лучшему.
Свое профессиональное мастерство труженики Дрогичинского ДСУ-32 неоднократно подтверждали конкретными делами. В свое время нам были доверены значительные объемы дорожных работ при строительстве трассы М-1 Брест-Минск-граница Российской Федерации и МКАД-1, и это был хороший опыт совершенствования производственных навыков, который успешно используется и поныне.
Сейчас люди и техника ДСУ-32 в основном задействованы на объектах, которые находятся вдали от своего района. Определенный объем работ мы выполняем на строительстве автодороги М-5 Минск-Гомель и Р-16 Тюхиничи–Высокое – граница республики Польша. Наши специалисты и техника заняты и на строительстве Минской кольцевой автодороги-2, где они готовят основание под бетонное покрытие. Проводили также ремонт участка автодороги М-1, где использовали современные щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси, произведенные на нашем заводе.
Конечно же, нам бы хотелось, чтобы и мощность наших АБЗ, способных ежедневно выпускать до 400 тонн асфальтобетона, и мастерство наших специалистов и дорожных рабочих было сполна востребовано в дорожном строительстве, и чтобы мы год от года подтверждали и сохраняли утвердившееся мнение о том, что в нашей стране – хорошие дороги. Свой достойный вклад в повсеместное дорожное строительство и благоустройство вносят и труженики нашего коллектива, как опытные, так и молодые: прораб Василий Григорьевич Брашевец, мастер Денис Анатольевич Рапинчук, машинист экскаватора Игорь Николаевич Федорович, машинисты катка Игорь Николаевич Грицук, Андрей Юрьевич Корхов и многие другие.
А свои планы на предстоящий год наш коллектив во многом связывает с проведением в Дрогичине областного фестиваля-ярмарки «Дожинки-2016»: мы очень надеемся поработать и оставить свой добрый след на дорогах и объектах местного значения.

Начальник планово-производственного отдела ДСУ-32 Людмила Сергеевна Ярощик: о производственных показателях

IMG_1349

– На работу в ДСУ-32 я пришла в 1987 году молодым специалистом-инженером, закончив БНТУ по специальности «автомобильные дороги». Вместе с коллективом прошла весь нелегкий путь, радуясь общим успехам и достижениям, переживая нелегкие производственные периоды. Моя работа – анализ и сопоставление цифр и фактов, которые достоверно свидетельствуют о сегодняшнем финансово-экономическом состоянии дорожной организации.
И, подводя итоги работы за 9 месяцев текущего года, следует отметить, что мы достигли неплохих результатов. Выполнены и основные прогнозные показатели социально-экономического развития: выручка от реализации продукции, работ, услуг возросла к соответствующему периоду прошлого года на 143%, уровень рентабельности реализованной продукции составил 11,3%.
Естественно, что результаты нашего труда напрямую отражаются на благосостоянии нашего коллектива: в связи с повышением производительности труда возросла и среднемесячная зарплата, а свои заработанные деньги в течение этого года труженики коллектива получали в положенный срок и в полном объеме. Прибыльная работа позволяет решать многие социальные вопросы, выплачивать материальную помощь к отпуску, на оздоровление.
Большое внимание на предприятии уделяется охране труда. Ежегодно на эти цели расходуются значительные суммы денег, которые направляются на приобретение спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты и гигиены, конструкций для ограждения мест производства работы и т.д.
Немалую толику в общую копилку предприятия вносит взвешенный подход специалистов к экономии ресурсов. В частности, пустующие помещения сдаются в аренду, что тоже приносит определенный финансовый доход.
В последние несколько лет наши люди трудятся вдали от производственной базы, работают вахтовым методом, и для перевозки людей обновлен весь парк автобусов – приобретено 5 «Газелей». В минувшем году получено также 5 единиц новой дорожно-строительной техники по договору безвозмездного пользования от китайской корпорации.
Но главный фактор успеха в работе – это преданные своему делу люди, профессионалы, которые, несмотря на периодически возникающие финансово-экономические трудности и проблемы, не ищут иного места работы. Шесть человек в нашем коллективе награждены знаком отличия «Почетный дорожник Беларуси». Это звание в свое время получили начальник ДСУ-32 Василий Сергеевич Зинович, старший мастер асфальтобетонного завода «Дрогичин» Василий Васильевич Корнейчук и старший мастер АБЗ «Нехачево» Василий Алексеевич Галанов, дорожный рабочий Михаил Михайлович Романюк, машинист асфальтоукладчика Олег Леонидович Шейко, наладчик строительных машин Вячеслав Алексеевич Андрейчик. Возможно, что в этом году их число пополнят другие достойные труженики нашей дорожной организации.
Что же касается планов на ближайшую перспективу, то намерены достойно завершить работу в текущем году, и изыскиваем объекты дорожного строительства на 2016 год. И здесь простая закономерность: есть производственные объемы и качественно выполненная работа, значит, будет возможность для укрепления материально-технической базы предприятия, повышения благосостояния коллектива, предоставления дополнительных социальных гарантий. Ведь пока существуют деньги, то самое главное поощрение – это заработная плата, адекватная нелегкому труду дорожника.

Беседовала Галина ШАФРАН
Фото автора

Поделиться новостью:

Популярно

Архив новостей

Похожие новости
Рекомендуем

Республиканский субботник пройдет в Беларуси 20 апреля

Соответствующее постановление подписал премьер-министр Роман Головченко. Денежные средства, заработанные в...

Минобразования напомнило порядок поступления в вузы выпускников профильных классов

Без вступительных испытаний в вузы зачисляются выпускники профильных классов...

Госавтоинспекция Брестчины проведет профилактические мероприятия

С 15 по 24 апреля сотрудниками Госавтоинспекции Брестчины будут...

Наталья Кочанова избрана председателем Совета Республики восьмого созыва

Председателем Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь восьмого созыва...